Продаем климатическое
оборудование с 2008 года
info@chiller-pro.ru
8 (800) 600-58-32
Бесплатный звонок по России
8 (495) 796-44-96
Новости
Новые возможности VRF-систем Hisense
Серия Hi-Flexi S5 муль­ти­зо­наль­ных систем кондиционирования воз­ду­ха Hisense в этом году была дополнена мо­дуль­ны­ми блоками с про­из­во­ди­тель­но­стью ох­лаж­де­ния от 90 до 117,5 кВт. Теперь в неё входят модули с диапазоном мощности 22,4-117,5 кВт, что значительно рас­ши­ря­ет воз­мож­но­сти применения их в VRF-сис­те­мах различных проектов для коммерческих, общественных, жи­лых и про­мыш­лен­ных объек­тов.
Технологии Carrier работают в унисон с природой
Теплообменные системы нового поколения теперь взаимо­дейст­ву­ют с окружающей средой, оп­ти­ми­зи­руя своё функ­цио­ни­ро­ва­ние. Так чиллеры Carrier серии AquaSnap 30RBP вместо пас­сив­но­го потребления элект­ро­энер­гии выстраивают свою работу на основании внешних условий. Они используют естественный холод наружного воздуха для ох­лаж­де­ния и преобразуют избыточное тепло в полезную энергию, де­мон­стри­руя принципиально иной подход к температурному конт­ро­лю. Результат — стабильное под­дер­жа­ние заданных параметров при минимальном воздействии на экосистему и сокращении экс­плу­ата­ци­он­ных затрат.
Новые тепловые насосы от Rhoss
В мире, где вопросы комфорта, эффективности и экологической ответственности выходят на пер­вый план, инженерные решения должны соответствовать самым строгим требованиям. Новая ли­ней­ка реверсивных тепловых на­со­сов Rhoss EasyPACK ECO HT65 представляет собой гармоничное сочетание передовых тех­но­ло­гий, экономической выгоды, за­бо­ты об окружающей среде, вы­со­кой эффективности и пре­вос­ход­ной производительности. Они готовы обеспечивать комфортный микроклимат и горячее во­до­снаб­же­ние круглый год, минимизируя при этом энергопотребление и соблюдая экологические нормы.
Все новости
КАЛЬКУЛЯТОР
Расход жидкости м3

Температура на входе в чиллер ºС

Температура на выходе из чиллера ºС

- кВт

Подбор по параметрам
Бренды
Тип чиллера
Режим работы
Наличие гидромодуля
Холодопроизводительность
-
Производство

Показать

Руфтопы для вокзалов

Вокзалы (железнодорожные, автобусные, речные, морские, воздушные (аэровокзалы)) для обслуживания пассажиров различного вида транспорта и проведения операций с багажом характеризуются большим скоплением людей, отличаются Руфтопы для вокзаловработой в круглосуточном режиме и имеют повышенные требования к безопасности. Пропускная способность (объём пассажирского транспорта в сутки) и расчётная вместимость (количество одновременно находящихся во всех помещениях вокзала пассажиров и посетителей) – основные характеристики эксплуатации вокзалов.


Согласно санитарным нормам и правилам, в помещениях с постоянным пребыванием большого количества людей, должна быть предусмотрена общеобменная и местная приточно-вытяжная вентиляция. Для обеспечения нормируемого микроклимата поступление приточного воздуха необходимо осуществлять с определённой скоростью, температурой и относительной влажностью через воздухораспределители, установленные выше рабочей зоны и не искажающие интерьер. Выполнить эти требования возможно с помощью соответствующих мощных климатических систем, поскольку здания вокзалов относятся к крупным объектам и имеют специфические особенности: высокие потолки и площадь помещений от 200 м², множество окон и наличие стеклянных стен, большой поток пассажиров, постоянное нахождение большого количества людей, необходимость обеспечения достаточного уровня безопасности.


Для повышения энергоэффективности и снижения нагрузки на систему кондиционирования желательно, чтобы эти системы имели возможность обеспечения рекуперации и рециркуляции воздуха. Рекуперация – это частичный возврат тепла от воздуха в холодный период года или холода – в тёплый период обратно в помещение методом пересечения исходящего и входящего воздушных потоков. Рециркуляция – это подмес свежего воздуха к воздушным массам, взятым из обслуживаемого помещения; используют для помещений залов ожидания, операционных и торговых залов, в зонах выдачи багажа. Для повышения качества воздуха, который поступает в помещения вокзалов, необходим приток свежего воздуха в достаточном объёме в зависимости от количества пассажиров (минимальный удельный расход воздуха от 6 до 20 м³/(ч * м²) при использовании полностью воздушных систем).


Отличным решением для климатического обслуживания вокзалов с большими, объёмными помещениями, с высокими потолками, расположенных в одноэтажных или малоэтажных сооружениях, являются моноблочные агрегаты — руфтопы (крышные кондиционеры). Они не только способны обеспечить кондиционирование и вентилирование, но и могут проводить эффективную комплексную воздушную обработку, включающую и фильтрацию, и нагрев, и увлажнение, и осушение, с возможностью рекуперации и рециркуляции воздуха, поступающего из помещений большого объёма. Такие агрегаты устанавливают снаружи здания: на кровле или около стен на высоте 0.4 - 1 м в зависимости от архитектурных особенностей здания.


Конструкция крышных систем проста и не требует прокладки по зданию труб с хладагентом, межблочных электрических и дренажных коммуникаций. Стоимость этих агрегатов, их монтажа и технического обслуживания ниже, чем кондиционеров других типов той же мощности. Такие кондиционеры являются промышленными, оснащёнными системой вентиляции, поэтому по пожарным правилам им необходимы противопожарные клапаны на входе и выходе из руфтопа и подключение к пожарной сигнализации. В случае возникновения задымления, клапаны автоматически закрывают доступ воздуха в помещение, препятствуя распространению огня и обеспечивая пожарную безопасность.


Проект климатических систем вокзалов с целью создания комфортного микроклимата в помещениях с большим количеством людей желательно выполнять на этапе строительства или при проведении капитального ремонта. Команда компании «ЧИЛЛЕР-ПРО» занимается разработкой индивидуальных проектов систем кондиционирования помещений большого объёма на основе использования крышных кондиционеров и воздуховодов, с учётом количества одновременно находящихся в вокзале пассажиров и провожающих. Наши специалисты готовы выполнить проект как на этапе строительства, так и при модернизации уже существующих зданий вокзалов, а также осуществить подбор климатического оборудования, организовать доставку и реализовать пуско-наладночные работы.