Продаем климатическое
оборудование с 2008 года
info@chiller-pro.ru
8 (800) 600-58-32
Бесплатный звонок по России
8 (495) 796-44-96
Новости
Чиллеры: с водяным или воздушным охлаждением?
Современные чиллеры пред­став­ля­ют собой надёжное, эф­фек­тив­ное и безопасное решение как для охлаждения, так и для отопления (чиллеры с функцией теплового насоса). Эти агрегаты являются ключевыми элементами систем кондиционирования воз­ду­ха и технологического ох­лаж­де­ния, не допуская повреждения чувствительного оборудования и готовой продукции из-за пе­ре­гре­ва. Среди первостепенных воп­ро­сов, возникающих в про­цес­се проектирования систем на основе чиллеров, — вопрос вы­бо­ра между агрегатами с во­дя­ным охлаждением конденсатора или же с воздушным.
С Новым годом и Рождеством!
Уважаемые партнёры и коллеги! Дорогие клиенты! Весь коллектив компании «Чиллер-ПРО» сер­деч­но благодарит вас за то, что вы­бра­ли нас. Мы очень рады, что наша климатическое обо­ру­до­ва­ние способно дарить людям ком­форт и прохладу летом, тепло и уют — зимой и в межсезонье. От всей души хо­тим поздравить вас с нас­ту­паю­щи­ми чудесными праздниками — Новым годом и Рождеством! Пусть 2025 год станет счаст­ли­вым для вас! Просим вас об­ра­тить внимание на изменения в нашем режиме ра­бо­ты в период новогодних празд­ни­ков.
Подорожание кондиционеров из-за запрета Минприроды
Из-за введения ограничений Министерством природных ресурсов и экологии в России вырастут цены на кондиционеры
Все новости
КАЛЬКУЛЯТОР
Расход жидкости м3

Температура на входе в чиллер ºС

Температура на выходе из чиллера ºС

- кВт

Подбор по параметрам
Бренды
Тип чиллера
Режим работы
Наличие гидромодуля
Холодопроизводительность
-
Производство

Показать

Руфтопы для вокзалов

Вокзалы (железнодорожные, автобусные, речные, морские, воздушные (аэровокзалы)) для обслуживания пассажиров различного вида транспорта и проведения операций с багажом характеризуются большим скоплением людей, отличаются Руфтопы для вокзаловработой в круглосуточном режиме и имеют повышенные требования к безопасности. Пропускная способность (объём пассажирского транспорта в сутки) и расчётная вместимость (количество одновременно находящихся во всех помещениях вокзала пассажиров и посетителей) – основные характеристики эксплуатации вокзалов.


Согласно санитарным нормам и правилам, в помещениях с постоянным пребыванием большого количества людей, должна быть предусмотрена общеобменная и местная приточно-вытяжная вентиляция. Для обеспечения нормируемого микроклимата поступление приточного воздуха необходимо осуществлять с определённой скоростью, температурой и относительной влажностью через воздухораспределители, установленные выше рабочей зоны и не искажающие интерьер. Выполнить эти требования возможно с помощью соответствующих мощных климатических систем, поскольку здания вокзалов относятся к крупным объектам и имеют специфические особенности: высокие потолки и площадь помещений от 200 м², множество окон и наличие стеклянных стен, большой поток пассажиров, постоянное нахождение большого количества людей, необходимость обеспечения достаточного уровня безопасности.


Для повышения энергоэффективности и снижения нагрузки на систему кондиционирования желательно, чтобы эти системы имели возможность обеспечения рекуперации и рециркуляции воздуха. Рекуперация – это частичный возврат тепла от воздуха в холодный период года или холода – в тёплый период обратно в помещение методом пересечения исходящего и входящего воздушных потоков. Рециркуляция – это подмес свежего воздуха к воздушным массам, взятым из обслуживаемого помещения; используют для помещений залов ожидания, операционных и торговых залов, в зонах выдачи багажа. Для повышения качества воздуха, который поступает в помещения вокзалов, необходим приток свежего воздуха в достаточном объёме в зависимости от количества пассажиров (минимальный удельный расход воздуха от 6 до 20 м³/(ч * м²) при использовании полностью воздушных систем).


Отличным решением для климатического обслуживания вокзалов с большими, объёмными помещениями, с высокими потолками, расположенных в одноэтажных или малоэтажных сооружениях, являются моноблочные агрегаты — руфтопы (крышные кондиционеры). Они не только способны обеспечить кондиционирование и вентилирование, но и могут проводить эффективную комплексную воздушную обработку, включающую и фильтрацию, и нагрев, и увлажнение, и осушение, с возможностью рекуперации и рециркуляции воздуха, поступающего из помещений большого объёма. Такие агрегаты устанавливают снаружи здания: на кровле или около стен на высоте 0.4 - 1 м в зависимости от архитектурных особенностей здания.


Конструкция крышных систем проста и не требует прокладки по зданию труб с хладагентом, межблочных электрических и дренажных коммуникаций. Стоимость этих агрегатов, их монтажа и технического обслуживания ниже, чем кондиционеров других типов той же мощности. Такие кондиционеры являются промышленными, оснащёнными системой вентиляции, поэтому по пожарным правилам им необходимы противопожарные клапаны на входе и выходе из руфтопа и подключение к пожарной сигнализации. В случае возникновения задымления, клапаны автоматически закрывают доступ воздуха в помещение, препятствуя распространению огня и обеспечивая пожарную безопасность.


Проект климатических систем вокзалов с целью создания комфортного микроклимата в помещениях с большим количеством людей желательно выполнять на этапе строительства или при проведении капитального ремонта. Команда компании «ЧИЛЛЕР-ПРО» занимается разработкой индивидуальных проектов систем кондиционирования помещений большого объёма на основе использования крышных кондиционеров и воздуховодов, с учётом количества одновременно находящихся в вокзале пассажиров и провожающих. Наши специалисты готовы выполнить проект как на этапе строительства, так и при модернизации уже существующих зданий вокзалов, а также осуществить подбор климатического оборудования, организовать доставку и реализовать пуско-наладночные работы.